Администрация Сотниковского сельсовета
с.Сотниково

ЖКХ

Справочник

Документы

Проекты и программы

Новости по теме

Руководство (наименование структурного подразделения)

Результаты деятельности

000
Результат 1
00
Результат 2
00
Результат 3
00
Результат 4

События

Личный прием граждан.

Личный прием граждан

г.Канск, ул. 30 лет ВЛКСМ, д.9
21 октября с 10 часов 00 минут по 13 часов 00 минут будет проведен личный прием граждан в Канской мерайонной прокуратуре.
21-21 октября 2024
уведомление о размещении проекта схемы 2025 вода.

уведомление о размещении проекта схемы 2025 вода

Красноярский край, Канский район, с.Сотниково, ул.30 лет Победы 32

УВЕДОМЛЕНИЕ

Администрация Сотниковского сельсовета уведомляет о размещении проекта актуализированной Схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования Сотниковский сельсовет Канского района Красноярского края на период до 2039 года на 2026 год на сайте Сотниковского сельсовета в сети интернет. 

Предложения принимаются по адресу: 663640   Канский район с.Сотниково, ул.Комсомольская,32 телефон: 8 (39161) 71-6-31 e-mail: sotnikovo.adm@yandex.ru

Срок сбора замечаний и предложений до 12 мая 2025 года.

Глава Сотниковского сельсовета                                                   О.С.Войтович

23 апреля
12 мая

Меры поддержки

ЖКХ Физическая культура и спорт Градостроительство
ЗАКЛЮЧЕНИЕ относительно возможности применения Постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» в целях создания и обеспечения деятельности заготовительных перерабатывающих пунктов дикорастущего сырья на территории Красноярского края Статьей 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации определены случаи использования земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, включающие случаи размещения объектов, виды которых закреплены в постановлении Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. № 1300 (далее - Постановление № 1300). Так, размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». При этом порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Согласно Постановлению № 1300 в перечень объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов включены сезонные аттракционы, палатки и лотки, размещаемые в целях организации сезонных ярмарок, на которых осуществляется реализация продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. Создание и обеспечение деятельности заготовительных перерабатывающих пунктов дикорастущего сырья на территории Красноярского края (далее – ЗПП) предполагает организацию на территории Красноярского края единого механизма работы по сбору, переработке и реализации продукции из дикорастущего сырья. Срок реализации проекта составляет 5 лет. Проект осуществляется в рамках Программы развития территориального кластера производителей органической продукции Красноярского края. На первом этапе планируется создание двадцати двух (22-х) ЗПП по заготовке свежих пищевых лесных ресурсов в целях их последующей переработки. Для создания на территории Красноярского края районных ЗПП единым оператором организации работы по сбору, переработке и реализации продукции из дикорастущего сырья Красноярского края (в случае отсутствия у «муниципального предпринимателя» собственного нежилого помещения, технологически и географически пригодного для использования его в качестве ЗПП) предоставляется оборудование в виде имущественного комплекса, состоящего из сборно-разборной конструкции склада, брендированного шатра, оборудования для охлаждения склада, сборно- разборной конструкции пола, инвентаря и иного оборудования (далее – Мобильный ЗПП). Таким образом, диспозиция п. 24 Постановления № 1300 относительно объектов размещения: сезонные аттракционы, палатки и лотки охватывает понятие «Мобильный ЗПП». Еще одним условием применения п. 24 Постановления № 1300 является соблюдение целевого назначения размещаемых объектов – организация сезонных ярмарок, на которых осуществляется реализация продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. Стоит отметить, федеральное и региональное нормотворчество не содержит легальной дефиниции «сезонная ярмарка». Вместе с тем, под ярмаркой понимается форма торговли, организуемая в установленном месте и на установленный срок с предоставлением торговых мест с целью продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров купли- продажи и договоров бытового подряда цен (п. 89 ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения). При этом специализированными ярмарками согласно разъяснениям Минпромторга России (Письмо Минпромторга России от 03.03.2015 № ЕВ-3949/08 «О дальнейших мерах по развитию ярмарочной торговли» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации ярмарочной торговли в Российской Федерации») являются ярмарки, на которых осуществляется реализация сельскохозяйственной продукции и продуктов питания. Федеральное законодательство определяет ряд общих функций организатора ярмарки, выполнение которых является одновременно его правом и обязанностью. А именно в целях организации ярмарки организатор ярмарки: - разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (п. 2 ст. 11 Закона об основах государственного регулирования торговой деятельности); - определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке (п. 2 ст. 11 Закона об основах государственного регулирования торговой деятельности); - определяет размер платы за предоставление оборудованных мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, а также за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли (уборка территории, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы и другие услуги), с учетом необходимости компенсации затрат на организацию ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (п. 5 ст. 11 Закона об основах государственного регулирования торговой деятельности); - опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (п. 3 ст. 11 Закона об основах государственного регулирования торговой деятельности). Таким образом, в целях создания и обеспечения деятельности ЗПП на территории Красноярского края с учётом их сезонной работы представляется возможным и целесообразным при условии соблюдения общих требований, предусмотренных действующим законодательством, органам местного самоуправления обеспечить единому оператору организации работы по сбору, переработке и реализации продукции из дикорастущего сырья Красноярского края размещение Модульных ЗПП на земельный участках, находящихся в муниципальной собственности, на основании п. 24 Постановления № 1300.
Поделиться публикацией:

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике